POS-материалы

POS-материалы

Дословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно в розничном магазине.

Оставить заявку

Их основными задачами являются:

  • Обратить внимание посетителя магазина на конкретный товар;
  • Развеять возможные сомнения и склонить потенциального покупателя к покупке.

Главным отличием POS от остальных видов рекламы является короткое время воздействия. Часто они попадают в поле зрения покупателя всего на несколько секунд или даже меньше. Но благодаря правильному дизайну и оптимальному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить прибыль торговой точки. Именно поэтому их также называют «немыми» продавцами.

При разработке POS-материалов важно следовать определенным правилам:

  • Реклама должна вызывать у покупателя положительную реакцию. Любые провокационные и шокирующие варианты лучше оставить для традиционной рекламы.
  • POS-материалы должны нести простой и емкий призыв приобрести товар здесь и сейчас.
  • Акцент на информационную составляющую. Грамотно составленные тексты на POS-материалах помогают товару вызывать интерес покупателя и «продавать самого себя».
  • Комплексный подход. Чем больше рекламных носителей будет размещено в торговой точке, тем выше вероятность продажи.
  • POS-материалы должны соответствовать габаритам места выкладки и торгового помещения. Оптимальным вариантом будет заранее уточнять все размеры зала и особенности освещения, чтобы показать товар с его лучшей стороны.
Узнайте стоимость своей вывески
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Узнайте стоимость своей вывески
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
наверх