Паспортизация вывески

Разработка дизайна вывески и ее изготовление — это лишь половина дела. Для того чтобы вывеска была установлена и начала выполнять возложенные на нее функции, требуется специальное разрешение. Процесс получения всех необходимых бумаг довольно долгий.

В зависимости от того, где планируется размещение вывески, могут потребоваться и другие документы. Согласно нормам законодательства регистрация  вывески должна быть осуществлена за 21 рабочий день, но не позднее, чем за 30 календарных дней. Кроме того, паспортизация вывесок  может быть завершена досрочно.

Если компетентные органы отказывают в регистрации по причине несоответствия документов или эскиза вывески установленным нормам, пакет документов необходимо подать заново. Отсчет при этом начинается заново. Паспорт на вывеску необходимо получать всем компаниям, которые используют для работы вывески.

позволит привлечь внимание прохожих к вновь созданному объекту, укажет на вид деятельности, проинформирует о графике работы. Но есть определённые нормы закона, согласно которым иногда нужна регистрация вывески.
Речь идёт о случаях, когда вывеска выполняет роль рекламной конструкции. Существуют определённые правила, которые позволяют определить характер вывески. Так, информационная вывеска отличается содержанием. В ней могут присутствовать:
•    Данные о физическом или юридическом лице: название;
•    Знаки торговой продукции;
•    Информация о видах деятельности;
•    График работы. 
Также есть требования к размещению. Информационная вывеска располагается:
•    Внутри помещения, где размещено предприятие;
•    На том же этаже, где расположено рассматриваемое помещение;
•    Над входом, причём количество вывесок может соответствовать входам;
•    На внешней стороне здания, но не выше этажа, где располагается офис. 
Для установки информационной вывески нужно получить технический паспорт на вывеску, никаких разрешений не требуется. Однако если содержание или место расположения вывески не соответствует этим требованиям, то они считаются внешней рекламой и необходимо согласование с местным исполнительным органом.
Следует сказать еще о таком показателе, как размер. Если вывеска до 2 кв. м., то она считается информационной, а когда больше – внешней рекламой. Если вывеска не превышает одного кв. м., она может считаться информационной табличкой. Для её установки не нужны ни паспорта, ни разрешения.
Регистрация вывесок предполагает подготовку целого пакета документов:
•    Заявление установленного образца;
•    Копии (оригиналы) регистрационных бумаг;
•    Эскиз предполагаемой вывески в 2 экземплярах;
•    3 фотографии размером 9 на 13 см места, где будет устанавливаться реклама. Для постоянного рекламного носителя – снимок (1: 500) с привязкой к месту в количестве 2 шт.
•    Документы, свидетельствующие о безопасности конструкции.
После подготовки этих документов, всё отправляется на рассмотрение в исполнительный комитет. Оно длится от 10 дней до трёх месяцев. Если всё в порядке выдаётся разрешение сроком на 5 лет. Но возможны случаи отказа. Тогда необходимо произвести доработку макета и снова подать документы.
Паспортизация вывески также обязывает подавать в государственные органы ряд бумаг. Помимо вышеописанных документов, заинтересованному лицу нужно предоставить:
•    Копию паспорта (для физ. лица) или справку из ЕГРП (для юридических лиц);
•    Ксерокопии документов, подтверждающих права собственности на помещение (офис, здание), где будет размещаться вывеска;
•    Технический паспорт рассматриваемого помещения;
•    Письменное разрешение хозяина (если речь идёт об аренде);
•    Заверенные нотариусом копии бумаг о регистрации товарного знака;
•    Данные из налоговых органов;
•    Выписка из ОКПО;
•    Банковские реквизиты.
Срок рассмотрения документов составляет 15 рабочих дней. Стоит сказать, что для оформления паспорта оплата госпошлины не нужна, но она обязательна, когда осуществляется регистрация вывески. Цена зависит от размеров. В случае получения паспорта также бывают отказы:
•    Если предоставленные документы не соответствуют всем установленным нормам;
•    Когда подаётся недостоверная информация;
•    Если нет согласия с органами охраны культурного наследия.
Чтобы избежать подобных проблем, можно сразу обратиться к специалистам, которые сами всё сделают. И тогда оформление всех бумаг не займет много времени и сил.

Обратившись к услугам специалистов рекламного агентства «Мedia Advertising Group», вы получите квалифицированную помощь. Мы ознакомим вас со всеми нормами и требованиями. Опыт наших сотрудников позволит вам избежать отказа в регистрации. Нам хорошо известно, что сбор документов занимает немало времени, поэтому мы готовы взять решение данного вопроса на себя. Если вам необходима услуга  «Паспортизация вывесок»  обратитесь к нам по указанным телефонам. «Регистрация вывески»-цена  услуги может быть завышена во многих компаниях. Прежде чем принять решение обязательно свяжитесь с нами.


Реализованные проекты